воскресенье, 10 декабря 2017 г.

По пути на работу…

  Петрова И.В.

Моя работа - моя жизнь…
Мое предназначение…
Периодически меня
Приводит к размышлениям:

« Куда иду? К чему веду
Доверчивых детишек?
Чему могу я научить
Девчонок и мальчишек?»




В свое я детство окунусь…
С любовью вспоминаю…
Я не скучаю тут ничуть:
Мечтаю и играю!

В жизнь  книг была погружена…
И, образы сменяя,
Даже рисунки на ковре
В мир сказок увлекали…

«Как воссоздать волшебный мир?
Детей увлечь с собою?
Ведь разум их пленен теперь
Компьютерной игрою?..»

Мой метод - другом детям стать.
Учить детей дружить.
И жизнь делами наполнять,
Чтоб  с интересом  жить:

Зарядку делать, чтоб могли
Здоровье укрепить…
Общаться вежливо, дружить-
С друзьями легче жить!

В беде товарищ - поспешить
 И помощь оказать.
Опасность встретив, научить
Беды как избежать!

Стремиться край свой изучить
Историю узнать,
Народа подвиг свято чтить,
И память сохранять.

Все эти истины просты-
Не стоит объяснять…
Чтобы ребенка воспитать,
Примером надо стать…

Поэтому – спешу в спортзал.
Пробежка по утрам…
Поэтому строга к своим
Я мыслям и словам.

Я - жизнелюб. И мой девиз:
« Чтоб Человеком стать,
Ты так к другому относись,

Чтоб он мечтал летать!»

1 комментарий:

  1. Ирина Владимировна, Вы - Воспитатель с большой буквы! Вашим воспитанникам повезло, что такой увлеченный человек с ними работает. Так держать!

    ОтветитьУдалить