среда, 6 декабря 2017 г.

"Быстрого и ловкого болезни не догонят!"

И снова о пользе сознательного отношения к своему здоровью... Ребята прошлых выпусков сочинили сказку и нарисовали к ней иллюстрации, чтобы другие дети смогли послушать эту зимнюю историю и "намотать на ус"...

           Жил в лесу дедушка Мороз. Перед Новым годом много дел у него накопилось. Всем в лесу он подарки готовил, в мешочки складывал. В суматохе и забыл свой посох на крыльце.
       Увидала это Сорока, полетела по лесу, затрещала:
− Дед Мороз дома сидит,
  Посох на крыльце стоит!
  Дед Мороз дома сидит,
  Посох на крыльце стоит!
Услыхали звери, собрались у дома Деда Мороза, посох рассматривают.
− Отдать надо Дедушке морозу посох,− сказала Белочка.

− Подождите! Давайте хоть разочек, сами волшебство устроим!−ответила Лиса. −Вот ты, Заяц, чего хочешь? Говори!

Задумался  Заяц. Надоело ему быть самым  маленьким да трусливым  в лесу.
Да и Лиса посох протягивает:
− Держи! Стучи о землю и желай, чего душе угодно!
− Хочу быть самым большим и самым смелым в лесу!− сказал Заяц, еле поднял посох, стукнул им о землю и исчез.
−  А ты, Волк, сколько будешь по лесу голодным рыскать? Загадывай желание, раз такой случай представился!- опять твердит Лисонька.
− И то правда твоя, Лиса, хочу я быть всегда при сытном и вкусном обеде да ужине! – размечтался Волк.
Ударил он посохом и тоже исчез.
− А я сама, чего же лапы морожу, изловчиться пытаюсь, когда рыбу из полыньи  вылавливаю? Пусть сама ко мне на обед приходит! – произнесла Лиса, ударила посохом и пропала…
Подходит Новый год.
Дед Мороз стал елку украшать.
−  Что-то мне никто не помогает? Где же все?
Сорока тут как тут:
−  Ну, и новости в лесу!
Волка, Зайца и Лису
От болезней не узнать!
Как тут Новый год встречать?
     Встревожился Дед Мороз, отправился на помощь.
Пришел к Лисе, а ее, и правда, не узнать: голова в бинтах, сама на костылях.
−  Что с тобой, кумушка? – спрашивает Дед Мороз
−  Ой, дедушка,−  отвечает Лиса.−
Рыбу я ловить не стала,
Свою ловкость растеряла.
Теперь хожу, качаюсь,
На углы натыкаюсь…
А Заяц-то как живет?
На санях Деда Мороза отправились они к Зайцу. Глядь, а под елкой огромная меховая белая гора.
Это  Заяц лежит на боку, морковкой обедает,
От Волка по лесу не бегает.
− Что с тобой Заинька? – спрашивают.
−  Да вот, как  большим я стал,
Так скакать я перестал…
С боку на бок лишь кручусь.

Никого я не боюсь!
 А  с Волком что?
         Сели они в сани, отправились к Волку. Дед Мороз по дороге все прислушивается:
−  Кто-то воет день и ночь…
Может, нужно чем помочь?
          Добрались до волчьей норы, заглянули, а Волк бледный весь лежит, пот со лба утирает.
− Что случилось?- спрашивает Дед Мороз.
− Как я беззаботно жил!
Много булок проглотил,
Газировкой запивал,
Чипсов горы я съедал!
А теперь − неважный вид:
У меня живот болит!
Признались Деду Морозу звери о своей проделке, прощенья попросили, что чужую вещь без разрешения брали:
−  Что же делать?
Как нам быть?
Как здоровье возвратить?
Дед Мороз зверей простил,
Дал микстуры, подлечил.
А теперь все по порядку
Становитесь на зарядку!
         Повел их Дедушка Мороз по лесу. Сначала пешком.  Потом бегом.  Потом на лыжах.
Стали Волк, Заяц и Лиса больше двигаться, постепенно прежний вид приобрели.
Здоровый. Каток залили, на коньках стали кататься. С горки на санках скатываться. Много развлечений зимой…
       Да такими крепкими и сильными стали, решили на  звериную Олимпиаду поехать…
− Отправляйтесь, −  сказал Дедушка мороз.−  Я верю в вашу победу!

А  быстрого и ловкого и болезни не догонят!

1 комментарий:

  1. Сказка - ложь, да в ней намек... Молодцы, ребята - фантазеры! Поучительная получилась сказка!

    ОтветитьУдалить